Ответы на вопросы абонентов

Ответы на вопросы абонентов

Абоненты Триколор ТВ нередко сталкиваются со сложными, как им кажется, ситуациями, которые касаются оплаты пакетов или просмотра телеканалов. На самом деле, наиболее частыми вопросами являются: что нужно, чтобы после оплаты начали показывать телеканалы; или почему при включении канала появляется надпись “Нет сигнала”. Попробуем ответить на самые популярные вопросы абонентов Триколор ТВ.

net signala

надпись "Нет сигнала" на экране телевизора

В случае, если вы оплачивали подписку на пакеты телеканалов в наших офисах продаж, менеджеры подробно объяснят вам, что нужно сделать, чтобы каналы начали показывать как можно быстрее. При самостоятельной оплате, если вы правильно указали номер ID или номер договора, и не забыли корректно указать название оплачиваемой услуги, нужно включить ваш спутниковый ресивер на один из платных каналов пакета “Единый”. К примеру, это может быть телеканал “Россия HD”. В случае если оплата прошла успешно, канал начнет показывать через 2-8 часов. На период “ожидания подписки” телевизор можно выключить. После того как включенный канал начал показывать проверьте, что и остальные каналы пакета “Единый” открываются нормально. Если часть каналов ещё закрыта, вновь включите телевизор на канал “Россия HD” и дождитесь активации подписки. Если на экране висит табличка “Ошибка 10″, возможно вы оплатили не конкретный пакет, а лишь внесли деньги на свой лицевой счет. Для исправления ошибки нужно в “Личном кабинете” перевести средства на оплату необходимого пакета телеканалов или обратиться в службу поддержки (например на сайте http://help.tricolor.tv или по телефону) и попросить решить вашу проблему. После поступления средств на оплату пакета каналов, активация подписки происходит аналогично, описанной выше.

В случае появления надписи “Нет сигнала”, при включения канала, обратите внимание на следующее:

если вы используете устаревшее оборудование, ресиверы до модели GS-8300, возможно канал был переведен в формат MPEG-4 и для дальнейшего его просмотра вам нужно обменять оборудование или приобрести новое;

если ваш спутниковый ресивер достаточно новый, и не показывает лишь какой-то конкретный канал, возможно, его перевели на новую частоту, тогда для дальнейшего просмотра необходимо произвести повторный поиск телеканалов в меню вашего приемника;

если не показывают все каналы Триколор ТВ, возможно, сбилась настройка спутниковой антенны или произошел обрыв коаксиального кабеля, соединяющего антенну и приемник. Для дальнейшего просмотра каналов необходимо исправить выявленные неисправности самостоятельно или вызвать мастера монтажника-установщика спутникового оборудования;

в случае если не показывают все каналы, кроме “Инфоканала” Триколор ТВ, возможно у вас закончилась подписка на основной пакет “Единый”. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу “Единый”.
Как видим, основные проблемы абонентов имеют довольно простое решение. Кроме того, вы всегда можете обратиться за помощью в наши фирменные салоны-магазины. И получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся оплаты и просмотра каналов Триколор ТВ.

Триколор ТВ Саратов

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Ресурс: Триколор ТВ

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика